В рамках комплексной программы повышения качества обслуживания абонентов крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» запустил сервис «Телемастер».
Основная задача сервиса — круглосуточное вещание актуальных версий программного обеспечения, разрабатываемых технологическими партнерами оператора, для клиентского оборудования.
Абонент, переключившись на этот сервис, получит сообщение о возможности обновить ПО. Пройти процедуру пользователь сможет в любое удобное им время. Если сообщение не появляется, значит, на приемник уже установлена новейшая версия.
«Ранее, программное обеспечение вещалось в течение ограниченного периода времени на частоте одного из наших информационных телеканалов, — говорит директор по продажам и абонентскому обслуживанию «Триколор ТВ» Алексей Карпов. — В связи с этим могли возникать ситуации, когда наши абоненты по разным причинам просто не успевали обновить свое оборудование или не воспринимали уведомление об обновлении как руководство к действию. Поскольку каждая версия ПО, выпускаемая нашими партнерами, призвана повышать стабильность